Подвеска Шкоды Октавия

 

Шкода Октавия 3 поколения вне зависимости от модификации имеет независимую переднюю подвеску типа Макферсон c треугольными поперечными рычагами. Что касается задней подвески, то версия автомобиля с бензиновым двигателем 1.8 TSI оснащается многорычажной задней осью, способствующей улучшению управляемости. Все остальные модификации имеют сзади торсионную балку.

Передняя подвеска новой Октавии подверглась конструктивным изменениям. Многие элементы были оптимизированы как функционально, так и по весовым параметрам. Снижение веса достигается, главным образом, благодаря применению высокопрочных сталей и ряда инновационных технологических решений.

 

Конструкция торсионной балки также была существенно изменена. Новая балка c переменным профилем имеет более высокую боковую жесткость и лучшие показатели сопротивления кручению, что позволяет не терять сцепление с дорогой на больших скоростях. По сравнению с трубчатой балкой новая конструкция значительно легче.

 

Многорычажная подвеска новой Октавии была разработана для улучшения комфорта и управляемости. В ней по-прежнему используется базовый принцип данной конструкции - независимое продольное и поперечное регулирование колеса. Поперечные рычаги обеспечивают нужное положение ступицы колеса в поперечной плоскости, а продольный рычаг - в продольном направлении.

Типы подвески Шкоды Октавия в зависимости от модификации

МодификацияSkoda Octavia 1.2 TSI
(в наст. время не продается в России)
Skoda Octavia 1.4 TSISkoda Octavia 1.6 MPISkoda Octavia 1.8 TSISkoda Octavia 2.0 TDI
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, многорычажная полузависимая, пружинная

 

 
Смотрите также

У Вас недостаточно прав для комментирования