Известное немецкое ателье ABT Sportsline, специализирующееся на работе с моделями Audi и Volkswagen, представило свою версию «заряженного» универсала Skoda Octavia RS Combi. Серийный вариант автомобиля получил ряд усовершенствований в технике, которые призваны добавить еще больше прыти и без того шустрому «сараю».
Главное, чем озаботились инженеры баварской компании – это улучшение тяговых характеристик штатного мотора. Для повышения отдачи был установлен дополнительный модуль управления, анализирующий в первую очередь параметры, отвечающие за производительность силового агрегата. Появление второго «мозга» позволило увеличить максимальную мощность двигателя 2.0 TSI на 85 л.с. (с 230 до 315 л.с.), а крутящий момент – на 100 Нм (с 350 до 450 Нм).
Среди других заметных нововведений в техническом оснащении отмечаем новые пружины подвески, которые способствуют уменьшению кренов кузова на виражах и снижению недостаточной поворачиваемости. Клиренс универсала Шкода Октавия РС с шильдиком ABT сделали на 20 мм меньше, чем у серийного автомобиля. Также детище баварского тюнинг-ателье выдают оригинальные колесные диски ABT DR и ABT ER-C. Доступная размерность – 18 или 19 дюймов. В первом случае на диски одевается резина 225/40 R18, во втором – 225/35 R19.
Все произведенные доработки, по идее, должны существенно улучшить динамику «эр-эски», но представители бюро не стали озвучивать конкретных цифр. Можно лишь предположить, что с показателей исходной модели, а именно 6.8-7.0 секунды при разгоне до «сотни», удалось скинуть примерно 1.5-2.0 секунды.
Что касается изменений в интерьере универсала, то их практически нет, если не брать во внимание появление фирменных ковриков с символикой ABT.