По итогам августа 2016 года Шкода Октавия заняла второе место по объему продаж среди всех моделей чешского бренда, представленных на российском рынке. Лифтбек разошелся тиражом в 1851 экземпляр, что уступает показателю последнего летнего месяца 2015 года, за который было реализовано 2025 автомобилей. Отрицательная динамика сохраняется и по сравнению с предыдущим месяцем текущего года – в июле своих обладателей нашли 1880 машин.
Самой востребованной моделью Skoda по-прежнему остается компактный лифтбек Rapid, реализованный в количестве 2167 единиц (в августе 2015-го было продано 1590 экземпляров). Устойчивым спросом продолжает пользоваться кроссовер Yeti, ключи от которого получили 484 человека. А вот флагманский Шкода Суперб нового поколения только набирает обороты – с октября 2015 года владельцами автомобиля стали всего 1292 покупателя.
Что касается динамики продаж продукции бренда Skoda в целом, то с марта 2016 года наблюдается положительный тренд. В августе прирост относительно аналогичного периода 2015 года составил 6% с объемом реализованных автомобилей 4570 единиц. Столь хорошие показатели в условиях не самой простой ситуации на рынке говорят о том, что клиенты удовлетворены соотношением цена-качество и уровнем сервиса в салонах дилеров. Также к выбору моделей марки Шкода автолюбителей подталкивают привлекательные скидки и акции.