В ноябре 2016 года компания Skoda увеличила объемы продаж, реализовав 97 500 автомобилей по всему миру. Прирост относительно этого же месяца 2015 года составил 9.6%, или 8 500 единиц. Положительную динамику обеспечили основные для производителя рынки сбыта – Европа (+9.1%) и Китай (12.1%).
Самой популярной моделью Шкода в мировых масштабах по-прежнему остается Октавия, разошедшаяся в ноябре 2016 года тиражом 38 000 экземпляров (+6.7% к показателю прошлого года). На втором и третьем местах идут компактные автомобили Skoda Rapid и Skoda Fabia с цифрами продаж 19 500 (+25.1%) и 17 100 (-0.2%) единиц соответственно. С каждым месяцем наращивает обороты новый Шкода Суперб, обладателями которого в ноябре стали 12 100 человек (прибавка 34.9%). Слегка просели продажи кроссовера Yeti – 7 500 реализованных автомобилей и падение на уровне 13.7%.
Что касается России, то даже в условиях непростой ситуации на рынке в отношении чешской компании продолжает сохраняться положительный тренд. В ноябре моделям Шкода отдал свое предпочтение 4 801 покупатель, что говорит о приросте 3% (год ранее продажи составили 4 663 единицы). Тройка лидеров выглядит так:
Флагманский Skoda Superb с начала года нашел 1258 покупателей.