В сентябре 2016 года компания Skoda сохранила положительную динамику продаж по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Всего за первые тридцать осенних дней было реализовано 4819 автомобилей, что на 224 единицы превышает показатели сентября 2015 года (прирост составляет 4.9%).
В очередной раз наибольшего успеха удалось добиться компактному лифтбеку Шкода Рапид, разошедшемуся тиражом в 2207 автомобилей. Год назад на данной модели остановили свой выбор 2087 покупателей (рост продаж составил 5.7 %). Второе место в списке самых популярных автомобилей чешского бренда, как и месяц назад, заняла Skoda Octavia. Абсолютный бестселлер марки, доступный в кузовах лифтбек и универсал, в сентябре текущего года приглянулся 1886 автолюбителям, что на 7.6% превышает прошлогодний уровень (в сентябре 2015 года было продано 1752 экземпляра). Росту спроса на Октавию, в том числе, способствовало появление специальных версий Hockey Edition и Black Edition, радующих экстравагантным дизайном и эксклюзивным набором оборудования.
Традиционно более скромные показатели демонстрируют другие представленные на российском рынке модели Шкода. Обладателями кроссоверов Yeti по итогам сентября стали 597 автолюбителей. Ключи от флагмана бренда – Шкода Суперб – достались 132 покупателям.