По итогам августа 2016 года Шкода Октавия сохранила за собой статус самой востребованной модели чешского автопроизводителя. За последний летний месяц по всему миру своих владельцев нашли 30800 лифтбеков и универсалов с шильдиком Octavia. Остальные места в табели о рангах распределились следующим образом:
Таким образом, общее количество проданных автомобилей составило 80700 единиц, что на 14.2% превышает показатели августа 2015 года. Основными драйверами роста продаж в Европе стали Польша (+41.8%, 4100 единиц), Австрия (+48.8%, 1600 единиц), Нидерланды (+62.9%, 1500 единиц), Франция (+20.8%, 1600 единиц), Швеция (+19.4%, 1200 единиц). По-прежнему приоритетным европейским рынком для Шкода остается рынок Германии с объемом продаж в 12100 автомобилей (+3.6%). Неплохо себя чувствует чешская компания и в России – 4570 проданных экземпляров против 4315 в августе 2015 года (+6.0%).
Хорошо выглядят дела бренда в Турции и Израиле, где прирост составил 39.0 и 7.8% соответственно (2000 и 1300 автомобилей). На ключевом для себя рынке, в Поднебесной, Skoda также наращивает объемы. За август в Китае было реализовано 26000 автомобилей, что соответствует 36.1-процентному росту.