Всего в августе 2013 года было продано 64 000 автомобилей марки Skoda (-5.4% относительно августа 2012 года). По-прежнему основным рынком сбыта для чешского автопроизводителя остается Китай - за месяц здесь было реализовано 18 100 экземпляров.
Второе место занимает Германия с объемом продаж 8 800 автомобилей. Продажи на третьем по величине российском рынке составили 7 100 автомобилей. Вся первая тройка демонстрирует отрицательную динамику продаж относительно августа прошлого года. Если в Китае и Германии падение составило 7,9 % и 3,8 % соответственно, то в России объем продаж упал на 14.6 %. Такой спад во многом объясняется уменьшением общего объема российского автомобильного рынка. Положительных же результатов компании Skoda удалось добиться в Великобритании (+15.7% - 2000 шт.), Нидерландах (+43.2% - 900 шт.), Дании (+27.2% - 1000 шт.), Финляндии (+15.2% - 700 шт.).
Самым продаваемым автомобилем Skoda по-прежнему является Skoda Octavia. За август 2013 года было продано 25 400 экземпляров этой модели (-16% относительно августа 2012 года). Спад продаж руководство компании объясняет ограничением задействованных производственных мощностей в связи с обновлением модельного ряда. Другой фактор - сложная обстановка на глобальном автомобильном рынке.