Никогда в жизни не писал отзыв об автомобиле, но вот осмелился. Я как человек требовательный к своей технике и никогда не являлся сторонником тюнинга и вытирания пылинок со своей «ласточки», буду писать отзыв по факту, что мне понравилось в автомобиле без пафоса, красок и излишней придирчивости.
Как происходила покупка автомобиля?
Покупка нового автомобиля было довольно спонтанным решением. Я просто заехал в салон посмотреть на обновленную Ети и вот вижу, в наличии имеется Skoda Octavia A7 1.4 TSI и мой внутренний голос мне сказал: «надо брать!». В итоге буквально за месяц я продал свой старый автомобиль (Honda Accord 2005 года), но за время покупки цены на шкоду увеличились на 30 000 рублей, но у меня была оставлена предоплата, поэтому за мной закрепилась старая цена и еще со скидкой, что было, приятно вдвойне. И, в конечно итоге, я стал счастливым обладателем новенького автомобиля.
Как ведет себя автомобиль на дороге?
Динамика этого «зверя», конечно же, зачетная, особенно если сравнивать с атмосферниками. К двигателю и коробке привык довольно быстро, хотя первое время, по привычке давая газу, мне высвечивалась мигающая лампочка антибукса. На трасе при скорости 120 км/ч двигатель работает на 2000 оборотах, что вполне экономично, да и вообще, даже при такой скорости я слышу только «приятные нотки» движка без различного рева и т.п. За год езды, как я не старался разгонять автомобиль, на тахометре крайне редко видел обороты выше 3000.
Коробка переключается очень быстро и незаметно. Отдельно было замечено несколько приятных мелочей: при включении задней передачи, если идет дождь, автоматически включается зданий «дворник», конечно, если дворники стоят в режиме «авто». Так же, весьма порадовала лампочка, которая освещает рычаг в темное время суток и регулируемая подсветка ног в салоне. В общем, несмотря на различные досадные мелочи, автомобиль оставляет за собой только приятное впечатление.
Маленькие нюансы
По поводу складывания зеркал, когда ставишь автомобиль на охрану – зеркала складываются, но вот только при высокой температуре на улице, делают они этом с неким скрипом пластика, а мимо проходящий народ с удивлением оборачиваются и думают: «как разработчики такого автомобиля, могли допустить такой косяк».
Тонкости салона
Если говорить о салоне, был расстроен, что на дверях убрали тканевые вставки, да и пластик прошлого поколения был более мягким на передних дверях, а на задних жесткий, тут же передняя панель вверху мягонькая, а все остальное жесткое. Я очень боюсь, что со временем он начнет скрипеть. Непривычно, что отсутствую кармашки на передних сиденьях. Климат контроль работает на твердую «5», хотя, по словам моих товарищей, которые имеют более ранние детища данной модели, жаловались, что при выставлении 18 градусов, в салоне дуло на все 25.
Бардачок был раньше продуман намного лучше, чем сейчас, и еще одно расстройство – он стал несколько меньше. Но это мелочи, если вспоминать о том, какие чудеса автомобиль вытворяет на дороге, да и к минусам это отнести очень сложно. После нескольких недель езды привыкается и все становится таким «родным». Если говорить о задних сиденьях, то они стали значительно комфортней, если сравнивать с предшественниками, на которые садился как на табуретку. Отдельно радует подогрев задних сидений – пассажиры счастливы, водителю спокойно. В общем, автомобиль хороший и на дороге вполне предсказуемый.
Комментарии (2)
KolambaSisa
и полезный сайт.
удачииуспехавам.
ответ
Jevgik
ответ