Прежде чем приступить к рассмотрению самого автомобиля, хотелось бы рассказать муки выбора, который привели меня именно к Skoda Octavia A7 1.8 TSI. Хотя, муки - громко сказано, т.к. Октавию всегда воспринимал, как лидера в гольф-классе. Выбирал автомобиль с самым мощным двигателем на «механике», т.к. «автомат» не принимается мною совсем.
Первым автомобилем, который я глянул – был Киа Церато 2013 года. По вкусу пришла стоимость и внешность автомобиля, но все остальное было «дохлое» - начиная пластиком, заканчивая двигателем. Все же, для пенсионеров подойдет и для тех, кто предпочитает исключительно спокойную езду. Короче, кроме дизайна автомобиль ничем не понравился. Астра от Опеля также имела весьма интересный дизайн и привлекательную цену, причем еще была скидка порядка 100 000 рублей, но не понравился двигатель. К тому же, менеджер попался хороший, но все же мало места в автомобиле, везде пластик, который даже визуально не напоминает подобие качественного, а двери закрываются как в старом холодильнике.
И вот, добрался до Шкоды и прокатился на 180-лошадином движке с полным функциональным пакетом всего 20 минут, чего было достаточно, чтобы понять: «это мое!». При небольшом расходе топлива меня поразила потрясающая динамика автомобиля функций автомобиля вполне хватает. Если говорить о дизайне, то он на любителя, как по мне – это идеал!
Эксплуатационные характеристики
После несколько часового оформления и недельного ожидания автомобиля, я сел в новенький автомобиль. Мне нужно было проехаться в Брянск (370 км), сразу хочется отметить тишину в салоне, ехал и отдыхал за рулем, не замечая ничего вокруг. Возникало чувство, что это не я управлял автомобилем, а он управлял сам собой, а я был там «вольным слушателем». Расход получился 8 литров на 100, хотя я сильно не гнал - в среднем 120 км/час. Свет в автомобиле адаптивный, то есть, поворачивается в сторону поворота руля.
Покупал автомобиль поздней осенью. Зимой доходило до -30 С, но двигатель за 8 минут прекрасно прогревался до 60 градусов. В салоне всегда тепло и уютно. Температуру держит на протяжении полутора часа, что особенно актуально при интенсивной эксплуатации автомобиля. За время использования автомобиля была одна проблема – алкаш сбил боковое зеркало, которое стоило 27 000 рублей, но все это все равно, я ведь сразу оформил КАСКО.
Итак, преимущества автомобиля я могу писать еще очень долго, да их, по сути, и не счесть, поэтому перейду к минусам, которых намного меньше: работа КПП не нравится, т.к. время от времени рычаг упирается между разделениями и приходится дергать его, чтобы переключить, что, как вы сами понимаете, не может не раздражать. Я думал, что заводской брак, но на сервисе сказали: «это норма, ремонта ваш автомобиль не требует».
В общем, если вы хотите качественный автомобиль, с хорошей функциональностью и без «капризов», тогда Skoda Octavia A7 1.8 TSI с механикой – это именно то, что вам нужно.